Составление аналитических обзоров

Политика и политология- это своего рода бизнес, в котором важную роль играет информация, которой владеют все действующие лица и умение ею пользоваться. Одним из важнейших способов делать какие либо прогнозы- это составление аналитических обзоров.
Я сам не буду описывать как это делает и привожу пример в виде статьи которую удалось найти на просторах интернета. Сама статья заслуживает внимания и времени для ее прочтения.

Ни одно деловое представительство невозможно представить без аналитики деловой прессы. Каждая уважающая себя фирма, офис должны иметь элементарное представление о том, что происходит в стране, мире. Какие сферы экономики сейчас наиболее развиты, какие находятся в заторможенном состоянии, что происходит в политике и экономике. Поэтому мы оговорились, представление должно быть об индивидуальной и общей ситуации самое полное, чтобы была возможность правильно, объективно, грамотно оценивать ситуацию развития внутреннего и внешнего рынка, вовремя найти профессиональный подход в условиях кризиса. СМИ не зря называют четвертой властью, а деловую прессу просто властью.

Говорить о деловой прессе мы будем неспроста, так как она имеет непосредственное отношение к той бизнес-идее, о которой мы хотим вам рассказать. Те издания, которые пишут о пикантных подробностях из жизни звезд, политиков и других известных людей, к нашему повествованию отношения не имеют. Мы предлагаем вам рассмотреть такой бизнес, как составление аналитических обзоров на основе мониторинга прессы. Сразу же отметим, что услуги такого агентства или индивидуального аналитика просто бесценны.

Во-первых, каждая уважающая себя фирма каждый день, а то и в день по несколько раз, получает массу периодических изданий, где есть упоминания о самой фирме, о ее партнерах и конкурентах, о развитии отрасли, о перспективе развития и многом другом, что имеет непосредственное отношение к будничным дням любого офиса. Заниматься анализом прессы, у руководителя предприятия просто нет времени. Как лицо компании, фирмы, предприятия, он постоянно либо в разъездах, либо на совещаниях, либо на производстве. Заниматься анализом прессы он просто физически не в состоянии из-за нехватки времени, но это абсолютно не исключает того, что в любой момент он попросит предоставить краткий отчет по перечисленным вопросам. У каждого работника динамично развивающейся компании, как правило, нет ни одной свободной минутки и что делать, если и шеф требует анализ?

Во-вторых, несмотря на развитие Интернета, человеческая психология еще до конца не перестроилась на новый уровень развития цивилизации. Многим еще тяжело получать весь объем информации через компьютер. Поэтому многие как раз предпочитают для анализа получать подписные издания, а уже потом поступать с ними по- своему усмотрению. Во многих офисах сейчас очень распространены архивные помещения, которые через несколько лет начинают напоминать склад макулатуры от накопившейся периодики.

В-третьих, многие деловые и не только деловые издания в силу некоторых причин пока просто не отказываются от такого немодного, но очень качественного и проверенного носителя, как бумага. Не каждое издательство соглашается на электронную версию, чтобы не увольнять людей и не сокращать изготовление печатных экземпляров, производство которых налаживалось годами. Таким образом, любой фирме просто необходимо, чтобы кто-то занимался составлением аналитических обзоров, а почему и зачем, мы уже разобрались. Теперь перейдем к организационным вопросам.

Например, фирма заказала у вас аналитический обзор, касающейся того, как будет колебаться курс валют в ближайжее время. Вы, как блестящий и предприимчивый аналитик, должны быть готовы к любому заказу, иметь массу налаженных связей и умение логически мыслить. Под рукой у вас и ваших сотрудников (а в одиночку при таком производстве будет все-таки не справиться!) должна быть всегда толстая пачка свежей прессы, которая охватывает положение на курсе валют во всем мире. Дальше вы берете промежуток за последнее время и начинаете чертить графики и проводить самостоятельные подсчеты о том, как колебались валюты за последнее время, какой резонанс в обществе это вызвало, какие последствия повлекло за собой. Все ваши подсчеты и комментарии должны быть подтверждены конкретными публикациями с указанием всех выходных данных издания и комментариями компетентных специалистов. К слову сказать, стоит один такой аналитический обзор от 15 и выше тысяч в зависимости от объема, заявленной проблемы и уровня фирмы. Так что за короткий промежуток времени можно начать получать очень неплохую прибыль.

Незаменимым помощником вам как составителю аналитических обзоров станет Интернет, без которого вы просто не сможете отслеживать информацию, например, с торгов за баррель нефти, и потом, каждый заказчик в любом случае желает, чтобы самая новая информация в обзоре появилась за минуту до отправления документа в офис. Кстати, самым оптимальным способом получать и отправлять информацию станет электронная почта. Если вы рассчитываете составлять большое количество аналитических обзоров, то о помощниках лучше позаботиться сразу. Желательно, чтобы это были люди с экономическим или юридическим образованием, потому что личностные качества в этом бизнесе играют немалую роль.

Автор статьи: Сергей Абрамян
Источник: Идеи бизнеса Сергея Абрамян
Ссылка на оригинал: Составление аналитических обзоров на основе мониторинга прессы.

Добавить комментарий